Анализ конкурентов включает:
2. Проведение «Тайного покупателя» методом телефонного обзвона:
3. Анализ маркетинговой активности конкурентов/лидеров рынка, их сильные и слабые стороны.
Как будет выглядеть отчет
Обычно, отчет содержит в себе порядка 40-60 страниц, с диаграммами, таблицами, статистическими данными, выводами и рекомендациями. Примеры отчетов можем прислать вам на e-mail в течение 10 минут.
С чего начать
Расскажите нам подробнее о той задаче, которая перед вами стоит? Какой рынок вас интересует, конкуренты, какую информацию вы бы хотели получить? В каком виде? Если у вас не сформулировано техническое задание, с этим мы также можем помочь и бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам.
Стоимость проведения анализа конкурентов
(полное описание каждого из блоков выше)