Работаем в Москве, Перми,
и других регионах России

 

Маркетинговые исследования  

Для принятия эффективных управленческих решений

Где вы чаще всего теряете клиентов?

Получите бесплатный аудит воронки продаж
и рекомендации для вашего бизнеса от команды маркетологов

Каждый день вы принимаете решения, от которых зависит БУДУЩЕЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Основой для принятия управленческих решений является собственный опыт и опыт управленческой команды, интуиция, экспертные оценки сотрудников компании, анализ различных данных и показателей.

Отсутствие нужной информации приводит к ошибкам и принятию неверных решений, и как следствие – финансовым потерям для компании.

В каких ситуациях требуется проведение исследования?

ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ЖАЛОБ И ОТТОК КЛИЕНТОВ

ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК ИЛИ В НОВЫЙ РЕГИОН

НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

СНИЖЕНИЕ ПРОДАЖ

ПОИСК НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Наш менеджер ответит на ваши вопросы, а также подберет индивидуальное решение вашей задачи

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Выберите, о чем бы вы хотели узнать в первую очередь? Исследуем

Проанализируем спрос и ключевые потребности клиентов. Проведем оценку факторов выбора и лояльности к компании.

Изучим сильные и слабые стороны конкурентов. Проведем сравнительный анализ ассортиментной, ценовой, сбытовой политики, используемых каналов коммуникаций.  

Проведем исследование емкости рынка, распределения долей участников, специфики системы сбыта, динамики роста и перспектив развития 

Составим и исследуем путь вашего клиента (все точки, в которых клиент соприкасается с компанией в интернете и офлайне), проанализируем в сравнении с конкурентами. Изучим навыки продаж и допродаж среди менеджеров компании.

Изучим восприятие компании среди существующих и потенциальных клиентов.
Проанализируем рекламные материалы, сайт, скрипты продаж. 

Проанализируем сильные и слабые места в вашей воронке продаж.  

В результате вы получите:

Объективную информацию о состоянии рынка, конкурентов и собственной компании. 

Анализ сильных и слабых сторон компании в сравнении с конкурентами. Глубина и детализация проработки информации помогут определить перспективные ниши развития и дополнительные конкурентные преимущества услуг и товаров.

Решение поставленных задач в исследовании станет основой для разработки и создания стратегии компании.

 А самое главное, на основе проанализированных данных мы подготовим перечень рекомендаций и точек роста для развития вашего бизнеса с пошаговым планом внедрения. При необходимости  окажем сопровождение по их реализации.  

Исследования
ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • Анализ спроса на рынке
  • Анализ степени осведомленности потенциальных клиентов о существовании компании
  • Оценка удовлетворенности клиентов (индекс NPS)
  • Анализ факторов выбора клиента
  • Анализ воронки продаж и источников трафика
  • Анализ дополнительных потребностей клиентов
  • Анализ отзывов клиентов в интернете
  • Анализ причин оттока клиентов
  • Анализ клиентской базы
  • Проведение опроса среди клиентов
  • Сегментирование клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Отчет о текущей ситуации
  • Выявление проблемных зон в воронке продаж
  • Рекомендации по их устранению 

1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • Анализ ценовой политики и условий сотрудничества  
  • Анализ продуктовой линейки  
  • Анализ предоставляемых скидок, допродаж, программы лояльности
  • «Тайный покупатель» для менеджеров компаний-конкурентов
  • Система продаж и продвижения   
  • Сильные и слабые стороны  
  • Анализ воронки продаж 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Анализ конкурентной среды в вашей нише
  • Сравнительную таблицу сильных и слабых сторон ценовой, сбытовой политики конкурентов
  • Анализ используемых каналов продвижения  
ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • Анализ политических тенденций и норм правового регулирования
  • Анализ макроэкономических тенденций
  • Анализ тенденций изменения покупателей
  • Технологические тренды
  • Объем рынка
  • Ключевые игроки и структура рынка
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Отчет о текущей ситуации на рынке с рекомендациями по развитию

3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • "Тайный покупатель" для менеджеров вашей компании
  • "Тайный покупатель" для компаний-конкурентов
  • Анализ лучших практик и опыта федеральных и международных компаний
  • Анализ скриптов продаж
  • Анализ воронки продаж и источников трафика
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Анализ сильных и слабых сторон ваших точек продаж в интернете и офлайна в сравнении с конкурентами
  • Перечень необходимых изменений для усиления точек коммуникаций с клиентами

4. ТОЧКИ ПРОДАЖ

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • Анализ восприятия компании среди потенциальных и существующих клиентов
  • Анализ рекламных материалов (сайт, буклеты, презентации, коммерческие предложения)
  • Анализ скриптов продаж, допродаж, сопровождения клиентов
  • Соответствие позиционирования RDB модели
  • Сравнение с конкурентами
  • Проведение опроса среди клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Сравнительный анализ позиционирования вашей компании и компаний-конкурентов
  • Рекомендации 

5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:
  • Анализ целостности существующей воронки продаж
  • Анализ каналов интернет-продвижения и их эффективности: (каналы первичного знакомства, захвата, подогрева, тестирования продукта, продажи, повторных продаж, формирования лояльности, получения рекомендаций)  
  • Анализ используемых каналов интернет-продвижения конкурентов (контекстная реклама, SEO, социальные сети, e-mail рассылки, доски объявлений, публикации в сми, блоги)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Выводы и рекомендации
  • Анализ сильных и слабых маркетинговой кампании, рекомендации по повышению результативности каналов продвижения

6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

Этапы работы над исследованием:
 

Подготовительный этап:

Брифинг

Знакомимся, определяем цели и задачи исследования, погружаемся в специфику вашего бизнеса

 

Предложение агентства

Прорабатываем и оцениваем работу: сроки, команда проекта


 

План и инструментарий исследования

В результате определяем цели, задачи, KPI, план исследования, согласуем анкеты, опросные листы и т.д.

Проведение исследования:

Сбор данных

С помощью интервью и экспертных опросов изучаем целевую аудиторию.
Собираем информацию о конкурентах.
Проводим аудит воронки продаж и рекламных материалов вашей компании.

Обработка и анализ

Анализируем уязвимые места вашей компании, сильные и слабые стороны конкурентов, факторы выбора, которые влияют на предпочтения потребителей, проблемы клиентов, которые решает ваш продукт.

Отчет об исследовании

Готовим отчет о полученных результатах. Вся первичная информация, полученная в ходе исследования передается заказчику в формате excel или spss.
 

Разработка рекомендаций:

 
Самый важный этап работы, ведь именно здесь мы создаем новый путь развития вашей компании

Рекомендации

Готовим рекомендации по устранению уязвимых мест в вашей компании, усилению конкурентных преимуществ, повышению конверсии и лояльности клиентов.

План внедрения улучшений

Разрабатываем пошаговый план внедрения улучшений, который вы сможете реализовать как силами своей компании, так и с привлечением нашего агентства.

Презентация

Презентуем результаты исследования и наши рекомендации, объясняя наши выводы, решения и предложения.

 

Стоимость

Маркетинговые исследования могут иметь разный характер: от обзора рынка до исследования потребительского мнения, для каждого типа исследования стоимость рассчитывается индивидуально

  • тип исследования,
  • охват, 
  • география, количество регионов,
  • масштаб исследуемого рынка,
  • количество параметров исследования,
  • количество точек продаж и сотрудников компании.

 
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
от 40 000 рублей
 
АНАЛИЗ ТОЧЕК ПРОДАЖ
от 44 000 рублей
 
 
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
от 56 000 рублей
 
АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
от 30 000 рублей
 
 
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА
от 70 000 рублей
 
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
от 45 000 рублей

Оставьте заявку на  бриф и получите расчет стоимости в течение нескольких часов.
Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Оставить заявку
Давайте знакомиться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
Услуги:
- маркетинговые исследования
- разработка карты целей и задач
- маркетинговая стратегия

- маркетинговое сопровождение
- интернет-маркетинг

- автоматизация продаж

Мы всегда  связи с 8.00 - 20.00 по МСК

+7 342 225-06-63
Перезвоните мне!
Наверх