fbpx

Маркетинговые исследования

Конкурентный анализ

для принятия эффективных управленческих решений

Каждый день вы принимаете решения, от которых зависит БУДУЩЕЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Основой для принятия управленческих решений является собственный опыт и опыт управленческой команды, интуиция, экспертные оценки сотрудников компании, анализ различных данных и показателей.

В каких ситуациях требуется проведение исследования?

Отсутствие нужной информации приводит к ошибкам и принятию неверных решений, и как следствие – финансовым потерям для компании.

Высокая конкуренция

Увеличение количества жалоб и отток клиентов

Выход на новый рынок или в новый регион

Низкая результативность рекламной кампании

Снижение продаж

Поиск новых направлений для развития бизнеса

 Выберите, о чем бы вы хотели узнать в первую очередь.

Виды маркетинговых исследований:

Эффективность интернет-маркетинга

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Анализ целостности существующей воронки продаж
  • Анализ каналов интернет-продвижения и их эффективности: (каналы первичного знакомства, захвата, подогрева, тестирования продукта, продажи, повторных продаж, формирования лояльности, получения рекомендаций)
  • Анализ используемых каналов интернет-продвижения конкурентов (контекстная реклама, SEO, социальные сети, e-mail рассылки, доски объявлений, публикации в сми, блоги)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Выводы и рекомендации
  • Анализ сильных и слабых маркетинговой кампании, рекомендации по повышению результативности каналов продвижения
Позиционирование компании

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Анализ восприятия компании среди потенциальных и существующих клиентов
  • Анализ рекламных материалов (сайт, буклеты, презентации, коммерческие предложения)
  • Анализ скриптов продаж, допродаж, сопровождения клиентов
  • Соответствие позиционирования RDB модели
  • Сравнение с конкурентами
  • Проведение опроса среди клиентов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Сравнительный анализ позиционирования вашей компании и компаний-конкурентов
  • Рекомендации
Точки продаж

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • «Тайный покупатель» для менеджеров вашей компании
  • «Тайный покупатель» для компаний-конкурентов
  • Анализ лучших практик и опыта федеральных и международных компаний
  • Анализ скриптов продаж
  • Анализ воронки продаж и источников трафика

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Анализ сильных и слабых сторон ваших точек продаж в интернете и офлайне в сравнении с конкурентами
  • Перечень необходимых изменений для усиления точек коммуникаций с клиентами
Исследование рынка

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Анализ политических тенденций и норм правового регулирования
  • Анализ макроэкономических тенденций
  • Анализ тенденций изменения покупателей
  • Технологические тренды
  • Объем рынка
  • Ключевые игроки и структура рынка

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Отчет о текущей ситуации на рынке с рекомендациями по развитию
Анализ целевой аудитории

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Анализ спроса на рынке
  • Анализ степени осведомленности потенциальных клиентов о существовании компании
  • Оценка удовлетворенности клиентов (индекс NPS)
  • Анализ факторов выбора клиента
  • Составление карты потребностей
  • Анализ воронки продаж и источников трафика
  • Анализ дополнительных потребностей клиентов
  • Анализ отзывов клиентов в интернете
  • Анализ причин оттока клиентов
  • Анализ клиентской базы
  • Сегментирование клиентской базы

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Отчет о текущей ситуации
  • Выявление проблемных зон в воронке продаж
  • Рекомендации по их устранению
Конкурентный анализ

ЧТО И КАК МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Анализ сайта конкурента
  • Анализ используемых каналов продвижения в интернете (seo, контекстная, таргетированная реклама, социальные сети, объявления на avito, работа с отзывами клиентов, контент-маркетинг)
  • Анализ ценовой политики и условий сотрудничества
  • Анализ продуктовой линейки
  • Анализ цен, предоставляемых скидок, допродаж, программы лояльности
  • «Тайный покупатель» для менеджеров компаний-конкурентов
  • Анализ воронки продаж

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Анализ конкурентной среды в вашей нише
  • Сравнительную таблицу сильных и слабых сторон ценовой, сбытовой политики конкурентов
  • Анализ используемых каналов продвижения

 Этапы работы над исследованием:

 Подготовительный этап

Брифинг. Знакомимся, определяем цели и задачи исследования, погружаемся в специфику вашего бизнеса

Предложение агентства. Прорабатываем и оцениваем работу: сроки, команда проекта

План исследования и инструментарий. В результате определяем цели, задачи, KPI, план исследования, согласуем анкеты, опросные листы и т.д.

Проведение исследования

Сбор данных.С помощью интервью и экспертных опросов изучаем целевую аудиторию. Собираем информацию о конкурентах. Проводим аудит воронки продаж и рекламных материалов вашей компании.

Обработка и анализ. Анализируем уязвимые места вашей компании, сильные и слабые стороны конкурентов, факторы выбора, которые влияют на предпочтения потребителей, проблемы клиентов, которые решает ваш продукт.

Отчет об исследовании. Готовим отчет о полученных результатах. Вся первичная информация, полученная в ходе исследования передается заказчику в формате excel или spss.

Разработка рекомендаций

Рекомендации. Готовим рекомендации по устранению уязвимых мест в вашей компании, усилению конкурентных преимуществ, повышению конверсии и лояльности клиентов.

План внедрения улучшений. Разрабатываем пошаговый план внедрения улучшений, который вы сможете реализовать как силами своей компании, так и с привлечением нашего агентства.

Презентация. Презентуем результаты исследования и наши рекомендации, объясняя наши выводы, решения и предложения.

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
  • В удобном для вас формате.Лично, или по skype, whatsapp, viber, telegram
  • Систематизируем все ваши пожелания.
  • Поделимся своим опытом и идеями.
  • Проведем аудит маркетинга абсолютно бесплатно. Это ни к чему вас не обязывает.

Вы готовы начать сотрудничество, но остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате.