fbpx

Стратегия интернет-маркетинга

ЧТО ВХОДИТ В СТРАТЕГИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?

1. Аудит текущей ситуации

Мы не заставляем вас заполнять брифы и опросники, все нужные вопросы мы зададим сами, и зафиксируем ваши ответы. Единственное, что от вас потребуется — выделить 40-60 минут своего времени.

Этот этап необходим для того, чтобы мы сориентировались в вашей ситуации, и вместе определили те цели и задачи, которые должны достичь с помощью стратегии.

2. Маркетинговое исследование

Включает:

  • глубокое погружение в специфику бизнеса
  • анализ рынка и конкурентов
  • анализ интернет-маркетинга компании (инструменты продвижения, аналитика сайта)
  • анализ текущего пути клиента
  • анализ целевых клиентских групп
  • анализ продуктовой матрицы
  • проведение выборочных интервью с сотрудниками и клиентами компании
3. Разработка позиционирования компании и УТП для продвигаемых товаров или услуг

Разработаем уникальное торговое предложение компании, позиционирование, ключевые сообщения, форматы подачи этих сообщений в соответствии с RDB моделью,  когда пользователь четко понимает, что мы предлагаем, чем мы отличаемся от конкурентов, какими факторами мы доказываем, почему нам можно верить.

4. Разработка пути клиента (customer journey map)

Разработаем путь клиента для каждой целевой клиентской группы вашей компании.

Каждый пользователь проходит следующий путь:

1. Этап первичного осмысления.
2. Активная оценка и мониторинг предложений.
3. Момент покупки, сделка.
4. Опыт использования продукта, получения услуги – непосредственный момент использования продукта, или получения услуги.
5. Повторные покупки.
6. Рекомендации компании.
5. Разработка воронки продаж и медиаплана

Настроим все инструменты интернет-маркетинга в зависимости от этапа, на котором находится клиент:

Этап охвата: поисковый трафик, SEO, контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, сайт, социальные сети, мессенджеры.

Этап захвата: целевые страницы, формы захвата на сайте, лид-магниты.
Этап прогрева: контент в социальных сетях, блог, e-mail маркетинг, обучение.
Этап сделки: кейсы реализованных работ.
Этап повторных продаж: акции, спец-предложения, информирование в мессенджерах, SMS, e-mail маркетинг.
Этап лояльности: программа лояльности, социальные сети, работа с отзывами, сервисные опросы клиентов, e-mail маркетинг.

6. Разработка системы контроля показателя — дашборда для руководителя

Соберем все данные и показатели в одну простую приборную панель, глядя на которую вы сможете оперативно принимать решения и понимать текущую ситуацию в интернет-маркетинге вашей компании.

7. Авторский надзор

После разработки мы не оставляем клиента один на один со стратегией интернет-маркетинга, а помогаем ее внедрить. У вас есть два варианта:
1. внедрять стратегию самостоятельно — в этом случае мы с радостью поддержим вашего интернет-маркетолога и ответим на его вопросы, возникающие по ходу внедрения.
2. доверить частичное или полное внедрение нам.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Оставьте заявку или позвоните нам Мы зададим вам необходимые вопросы, чтобы понять суть задачи, специфику вашего бизнеса и целевой аудитории.
  • Глубоко вникнем в ваш бизнесПроведем анализ и найдем точки роста для вашего бизнеса, вместе с вами сформулируем цели и задачи маркетинга.
  • Разработаем план работ по подготовке стратегииПодготовим предложение с указанием перечня работ, сроков выполнения и стоимости каждого этапа.
  • Реализуем план и расскажем вам о результатахПрименим все свои знания и опыт на пользу вашего бизнеса, чтобы вы по достоинству оценили преимущества работы с нашей командой. По результатам каждого месяца мы готовим отчет и анализируем динамику показателей эффективности.

КЛИЕНТЫ

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
  • В удобном для вас формате.Лично, или по skype, whatsapp, viber, telegram
  • Систематизируем все ваши пожелания.
  • Поделимся своим опытом и идеями.
  • Проведем аудит маркетинга абсолютно бесплатно. Это ни к чему вас не обязывает.

Вы готовы начать сотрудничество, но остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате.