ABM маркетинг (account-based marketing)

ABM маркетинг позволяет компании сузить фокус и персонализировать свои маркетинговые усилия, чтобы нацелить их на ключевых клиентов, которые имеют более высокие шансы на конвертацию.
Результаты уже в течение первой недели

ABM маркетинг - это направление B2B-маркетинга, которое помогает персонализировано привлекать лиды. В переводе термин звучит как «маркетинг ключевых клиентов». ABM объединяет маркетинг и продажи, чтобы с помощью специально подобранных инструментов довести потенциального клиента до сделки.

ABM маркетинг - это направление B2B-маркетинга, которое помогает персонализировано привлекать лиды. В переводе термин звучит как «маркетинг ключевых клиентов». ABM объединяет маркетинг и продажи, чтобы с помощью специально подобранных инструментов довести потенциального клиента до сделки.

Преимущества:

Преимущества:

Согласованная служба продаж и маркетинга
ABM маркетинг объединяет команды маркетинга и продаж для определения ключевых клиентов, создания индивидуальные кампании и работы вместе для согласования и перемещения отдельных ключевых клиентов по customer journey map, как до, так и после конверсии.
Меньше потраченных впустую ресурсов
Время и ресурсы сосредоточены на небольшом количестве ключевых клиентов, которые, скорее всего, совершат продажи. Это высвобождает ресурсы, которые раньше были бы потрачены впустую.
Маркетологи создают персонализированные сообщения для ключевых клиентов, используя то, что они знают о своих клиентах, и адаптируют маркетинговые инструменты кампании к конкретным задачам и потребностям клиента.
Индивидуальный подход к клиенту
В принятии решения о сделке со стороны клиента участвует несколько заинтересованных лиц. Чаще всего это замедляет процесс продаж, потому что он начинается на более низком уровне в организации и медленно продвигается к основному лицу, принимающему решение. В ABM маркетинге, продолжительность цикла сокращается, поскольку все участники закупочного комитета клиента обрабатываются одновременно.
Более короткие циклы продаж
Маркетинг ключевых клиентов является точным и измеримым, обеспечивая наивысшую рентабельность инвестиций из всех маркетинговых тактик B2B. 85% маркетологов, измеряющих рентабельность инвестиций, описывают ABM маркетинг как обеспечивающий более высокую отдачу, чем любой другой маркетинговый подход.
Более высокая рентабельность инвестиций в маркетинг

Проект ABM маркетинга включает:

Проект ABM маркетинга включает:

  • Определение ключевых клиентов
    Определим ключевых клиентов, которые могут принести наибольшую прибыль вашей организации. Создадим профиль ключевого клиента на основе различных критериев, как отрасль, местоположение, размер компании, оборот и проблемные точки, которые потенциально могут решить ваш продукт или услуга.
  • Разработка индивидуальных маркетинговых кампаний
    Тип создаваемого контента будет зависеть от того, знают ли уже ключевые клиенты о вашей компании. Контент должен совпадать с тем, где они находятся с точки зрения пути клиента.
  • Поиск ключевых клиентов
    Сбор данных на основе профиля, созданного на первом этапе.
  • Определение контактных лиц
    Изучение состава закупочного комитета в компаниях, поиск ключевых людей, с которыми следует связаться.
  • Определение правильные каналы
    Определение способов доставки контента потенциальному клиенту с помощью различных каналов интернет-маркетинга, рекламы, социальных сетей, прямых продаж или личных презентаций.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
    Отслеживание аналитики по клиентам, поиск точек роста, оценка эффективности,
    насколько инициативы в интернет-маркетинге соответствуют целям и приводят к результату.
  • Определение ключевых клиентов
    Определим ключевых клиентов, которые могут принести наибольшую прибыль вашей организации. Создадим профиль ключевого клиента на основе различных критериев, как отрасль, местоположение, размер компании, оборот и проблемные точки, которые потенциально могут решить ваш продукт или услуга.
  • Разработка индивидуальных маркетинговых кампаний
    Тип создаваемого контента будет зависеть от того, знают ли уже ключевые клиенты о вашей компании. Контент должен совпадать с тем, где они находятся с точки зрения пути клиента.
  • Поиск ключевых клиентов
    Сбор данных на основе профиля, созданного на первом этапе.
  • Определение контактных лиц
    Изучение состава закупочного комитета в компаниях, поиск ключевых людей, с которыми следует связаться.
  • Определение правильные каналы
    Определение способов доставки контента потенциальному клиенту с помощью различных каналов интернет-маркетинга, рекламы, социальных сетей, прямых продаж или личных презентаций.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
    Отслеживание аналитики по клиентам, поиск точек роста, оценка эффективности,
    насколько инициативы в интернет-маркетинге соответствуют целям и приводят к результату.
Чтобы узнать, является ли ABM подходом к маркетингу для вас, прежде чем углубляться в детали, подумайте о следующем:
  • ABM требует более комплексного подхода по сравнению с другими маркетинговыми методологиями
     Вы должны найти своих ключевых клиентов, исследовать их, создать точные профили, создать контент, соответствующий их потребностям, разработать стратегию охвата, которая будет включать как платные, так и бесплатные маркетинговые каналы, и управлять взаимодействием на постоянной основе.
  • Целевая аудитория
    Вы знаете свою целевую аудиторию? Ваша целевая аудитория знает, что вы существуете? Вы начнете создавать список потенциальных клиентов с нуля? У вас уже есть данные о веб-сайтах для просмотра?
  • Создание контента
    Цель – преобразовать потребности тщательно отобранных ключевых клиентов, а это означает, что ваш контент должен приводить к высоким конверсиям. Если у вашей внутренней команды нет времени или опыта, чтобы исследовать организации, на которые вы нацелены, а также создавать контент, который находит отклик, вы должны собрать рабочую группу, которая действительно сможет выполнить работу.
  • Согласованность продаж и маркетинга
    чтобы начать работу с ABM, сядьте вместе со своими специалистами по маркетингу и продажам, чтобы обсудить свои цели и шаги, необходимые для их достижения. Маркетинг B2B имеет дело с несколькими лицами, принимающими решения, и важно, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал о продукте одно и то же.
Чтобы узнать, является ли ABM подходом к маркетингу для вас, прежде чем углубляться в детали, подумайте о следующем:
  • ABM требует более комплексного подхода по сравнению с другими маркетинговыми методологиями
     Вы должны найти своих ключевых клиентов, исследовать их, создать точные профили, создать контент, соответствующий их потребностям, разработать стратегию охвата, которая будет включать как платные, так и бесплатные маркетинговые каналы, и управлять взаимодействием на постоянной основе.
  • Целевая аудитория
    Вы знаете свою целевую аудиторию? Ваша целевая аудитория знает, что вы существуете? Вы начнете создавать список потенциальных клиентов с нуля? У вас уже есть данные о веб-сайтах для просмотра?
  • Создание контента
    Цель – преобразовать потребности тщательно отобранных ключевых клиентов, а это означает, что ваш контент должен приводить к высоким конверсиям. Если у вашей внутренней команды нет времени или опыта, чтобы исследовать организации, на которые вы нацелены, а также создавать контент, который находит отклик, вы должны собрать рабочую группу, которая действительно сможет выполнить работу.
  • Согласованность продаж и маркетинга
    чтобы начать работу с ABM, сядьте вместе со своими специалистами по маркетингу и продажам, чтобы обсудить свои цели и шаги, необходимые для их достижения. Маркетинг B2B имеет дело с несколькими лицами, принимающими решения, и важно, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал о продукте одно и то же.
— Стоимость
— Стоимость
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от специфики и географии вашего бизнеса
Если вы решите двигаться вперед, помните, что сочетание ABM с другими подходами к продажам и маркетингу B2B - ваш лучший выбор для достижения ваших бизнес-целей.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от специфики и географии вашего бизнеса
Если вы решите двигаться вперед, помните, что сочетание ABM с другими подходами к продажам и маркетингу B2B - ваш лучший выбор для достижения ваших бизнес-целей.
Заполните заявку или напишите нам в WhatsApp!
Узнайте больше об ABM маркетинге

Вас также заинтересует:

Вас также заинтересует: