Проанализируем и предложим новые решения для развития вашего бизнеса 
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
Для автоматизации регулярных задач вашей hr-команды: адаптации, обучения, проведения опросов среди сотрудников.
HR чат-бот
45%
до
повышение производительности
HR-специалистов
50%
до
экономия времени сотрудников
— О продукте
Что такое чат-бот?
Сотрудники отдела персонала говорят, что до 50% своего времени они тратят на ответы на повторяющиеся запросы сотрудников, касающиеся работы в компании.
Исследования показывают, что чат-боты могут повысить производительность HR-специалистов до 45%.
Чат-бот - это программа, способная в автоматическом режиме взаимодействовать с персоналом в telegram без участия специалиста отдела персонала.
Какие задачи мы решаем
Чат-бот позволяет организациям сократить разрыв в общении между рекрутером и кандидатом. Использование чат-бота для подбора персонала может не только помочь оптимизировать затраты на найм, но и сократить время найма. Бот может автоматизировать несколько этапов цикла найма, таких как отправка резюме, прохождение оценочных тестов, сбор документации.
Ускорение процесса подбора и найма персонала
Резюме/подача резюме
Оценочный тест кандидата
Подача документов
Бренд работодателя
Сбор отзывов от кандидатов
Проведение опросов, голосований среди сотрудников
Сообщения от руководства
Достижения и результаты компании
Обучение персонала
Сбор отзывов, жалоб сотрудников
Новости компании, подразделений
Чат-бот взаимодействует с сотрудниками, держит их в курсе последних событий в организации, собирает отзывы, проводит опросы.
Автоматизация вовлечения сотрудников для повышения удержания и лояльности к компании
Адаптация новых сотрудников. Ответы на часто повторяющиеся вопросы.
Оптимизация процесса адаптации
Возмещение расходов, командировочных
Информация о других подразделениях
Информация о заработной плате
Информация, связанная с политикой компании
Внутренние объявления о вакансиях
Специалисты по персоналу тратят значительное количество времени на адаптацию новых сотрудников и рассмотрение вопросов, связанных с политикой. Чат-бот может идентифицировать и отвечать на регулярные запросы сотрудников, тем самым сокращая время, затрачиваемое на работу, и повышая общую производительность.
Чат-бот отвечает на широкий спектр запросов сотрудников и снимает огромную нагрузку с hr отдела.
— Преимущества для клиента
Снижает стоимость привлечения персонала
Продлевает жизненный цикл сотрудника в компании
Чат-бот отвечает на вопросы, пока вы заняты
Работает 24/7, без перерывов и выходных
Всегда под рукой и доступен с любого устройства
Повышает удовлетворенность
сотрудников
— Стоимость разработки
Индекс лояльности удовлетворенности сотрудников. (employee Net Promoter Score)

Чат-бот для информирования сотрудников

  • Создание единого информационного поля для сотрудников компании.
  • Информирование о новостях компании, филиалов
  • Публикация обращений руководства
  • Проведение опросов, голосований среди сотрудников
  • Знакомство сотрудников с деятельностью подразделений
Оставить заявку

Чат-бот для

адаптации новых сотрудников

  • Оптимизация процесса адаптации новых сотрудников, и в качестве поддержки для существующих сотрудников.
  • Бот, в котором изложены основные факты о компании, корпоративные правила и другая информация, необходимая сотруднику на начальном этапе работы в компании
  • сокращение времени на презентацию и разъяснение правил и стандартов компании
  • Эффективное донесение до нового сотрудника ожиданий и «предложений» компании
  • создание единого и систематизированного документа с информацией, необходимой новичку.
Оставить заявку

Чат-бот для оценки индекса eNPS

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя 3 шага:


1. «Какова вероятность того, что вы порекомендуете работу в компании своим друзьям или родственникам? от от 0 до 10»


2. Что мы должны сделать, чтобы в следующий раз поставили нам 10?


3. Сам расчет индекса потребительской лояльности NPS = Доля сторонников – Доля критиков


  • Исследование выявляет:
  • Факторы выбора компании
  • Удовлетворенность о работы компании
  • Точки роста для корпоративной политики
Оставить заявку

Чат-бот для обучения, оценки персонала

  • Оценка персонала при трудоустройстве
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Проведение опросов, тестирований в игровой форме с элементами геймификации и вовлечения сотрудкниа
Оставить заявку
Мы не просто разрабатываем чат-бот, а действуем на основе анализа целей и задач бизнеса
и работаем на ваш результат.
— Чем мы отличаемся
Работаем в партнерстве с вашей командой:
  • Обучаем сотрудников клиента работе с чат-ботом, консультируем, оказываем поддержку после внедрения
  • При необходимости берем на себя формализацию бизнес-процессов и проработку документации для запуска чат-бота
  • Даем рекомендации
Этапы внедрения
Проводим предварительную консультацию и знакомимся
с клиентом
Определение функционала
чат-бота, согласование сроков
и стоимости разработки
Проектирование чат-бота, выстраивание схемы ведения диалога
Подготовка контента
и моделирование ответов
Тестирование корректной
работы чат-бота
Запуск
чат-бота
Назначьте встречу с экспертом ASMI
Проведем бесплатный экспертный разбор вашей ситуации, поделимся опытом и предложим варианты решения.

С нами легко работать!