повышение производительности
HR-специалистов
до
45%
экономия времени сотрудников
до
50%
HR чат-бот
Для автоматизации регулярных задач вашей hr-команды: адаптации, обучения, проведения опросов среди сотрудников.
Чат-бот - это программа, способная в автоматическом режиме взаимодействовать с персоналом в telegram без участия специалиста отдела персонала.
Исследования показывают, что чат-боты могут повысить производительность HR-специалистов до 45%.
Сотрудники отдела персонала говорят, что до 50% своего времени они тратят на ответы на повторяющиеся запросы сотрудников, касающиеся работы в компании.
— О продукте
Что такое чат-бот?
Какие задачи мы решаем
Сбор отзывов от кандидатов
Бренд работодателя
Подача документов
Оценочный тест кандидата
Резюме/подача резюме
Ускорение процесса подбора и найма персонала
Чат-бот позволяет организациям сократить разрыв в общении между рекрутером и кандидатом. Использование чат-бота для подбора персонала может не только помочь оптимизировать затраты на найм, но и сократить время найма. Бот может автоматизировать несколько этапов цикла найма, таких как отправка резюме, прохождение оценочных тестов, сбор документации.
Проведение опросов, голосований среди сотрудников
Сбор отзывов, жалоб сотрудников
Обучение персонала
Достижения и результаты компании
Сообщения от руководства
Новости компании, подразделений
Автоматизация вовлечения сотрудников для повышения удержания и лояльности к компании
Чат-бот взаимодействует с сотрудниками, держит их в курсе последних событий в организации, собирает отзывы, проводит опросы.
Внутренние объявления о вакансиях
Информация, связанная с политикой компании
Информация о заработной плате
Информация о других подразделениях
Возмещение расходов, командировочных
Оптимизация процесса адаптации
Адаптация новых сотрудников. Ответы на часто повторяющиеся вопросы.
Чат-бот отвечает на широкий спектр запросов сотрудников и снимает огромную нагрузку с hr отдела.
Специалисты по персоналу тратят значительное количество времени на адаптацию новых сотрудников и рассмотрение вопросов, связанных с политикой. Чат-бот может идентифицировать и отвечать на регулярные запросы сотрудников, тем самым сокращая время, затрачиваемое на работу, и повышая общую производительность.
— Преимущества для клиента
  • Снижает стоимость привлечения персонала
  • Продлевает жизненный цикл сотрудника в компании
  • Чат-бот отвечает на вопросы, пока вы заняты
  • Работает 24/7, без перерывов и выходных
  • Всегда под рукой и доступен с любого устройства
  • Повышает удовлетворенность
    сотрудников
— Стоимость разработки
Индекс лояльности удовлетворенности сотрудников. (employee Net Promoter Score)

Чат-бот для информирования сотрудников

  • Создание единого информационного поля для сотрудников компании.
  • Информирование о новостях компании, филиалов
  • Публикация обращений руководства
  • Проведение опросов, голосований среди сотрудников
  • Знакомство сотрудников с деятельностью подразделений
Оставить заявку

Чат-бот для

адаптации новых сотрудников

  • Оптимизация процесса адаптации новых сотрудников, и в качестве поддержки для существующих сотрудников.
  • Бот, в котором изложены основные факты о компании, корпоративные правила и другая информация, необходимая сотруднику на начальном этапе работы в компании
  • сокращение времени на презентацию и разъяснение правил и стандартов компании
  • Эффективное донесение до нового сотрудника ожиданий и «предложений» компании
  • создание единого и систематизированного документа с информацией, необходимой новичку.
Оставить заявку

Чат-бот для оценки индекса eNPS

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя 3 шага:


1. «Какова вероятность того, что вы порекомендуете работу в компании своим друзьям или родственникам? от от 0 до 10»


2. Что мы должны сделать, чтобы в следующий раз поставили нам 10?


3. Сам расчет индекса потребительской лояльности NPS = Доля сторонников – Доля критиков


  • Исследование выявляет:
  • Факторы выбора компании
  • Удовлетворенность о работы компании
  • Точки роста для корпоративной политики
Оставить заявку

Чат-бот для обучения, оценки персонала

  • Оценка персонала при трудоустройстве
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Проведение опросов, тестирований в игровой форме с элементами геймификации и вовлечения сотрудкниа
Оставить заявку
Мы не просто разрабатываем чат-бот, а действуем на основе анализа целей и задач бизнеса
и работаем на ваш результат.
— Чем мы отличаемся
Работаем в партнерстве с вашей командой:
  • Даем рекомендации
  • При необходимости берем на себя формализацию бизнес-процессов и проработку документации для запуска чат-бота
  • Обучаем сотрудников клиента работе с чат-ботом, консультируем, оказываем поддержку после внедрения
Этапы внедрения
  • Проводим предварительную консультацию и знакомимся
    с клиентом
  • Определение функционала
    чат-бота, согласование сроков
    и стоимости разработки
  • Проектирование чат-бота, выстраивание схемы ведения диалога
  • Подготовка контента
    и моделирование ответов
  • Тестирование корректной
    работы чат-бота
  • Запуск
    чат-бота
Проведем бесплатный экспертный разбор вашей ситуации, поделимся опытом и предложим варианты решения.

С нами легко работать!
Назначьте встречу с экспертом ASMI