Результаты уже в течение первой недели
Маркетинговые исследования
Мы проводим маркетинговые исследования для того, чтобы вы принимали верные управленческие решения
• Собираем информацию для принятия решений
• Формируем и оцифровываем цели
• Прогнозируем сроки и условия их достижения
• Оцениваем возможные риски и бюджет

Какие задачи клиентов мы решаем:

Какие задачи клиентов мы решаем:

  • Снижение количества заявок от клиентов и продаж
    Текущая ситуация в компании с маркетингом и продажами не устраивает. Необходимо увеличить конверсию сайта и результативность рекламных кампаний.
  • Высокая ценовая конкуренция
    Конкуренты демпингуют, роняют цены, вам нужна сильная отстройка для привлечения и удержания клиентов
  • Повышение уровня требований клиента,
    потребителя к качеству оказываемой услуги или товара, без готовности платить больше
  • Выход на новый рынок или запуск нового продукта.
    Есть задачи по масштабировванию бизнеса, не знаете, с чего начать и как их решить, максимально избежав ошибок

Виды маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований

Анализ рынка

В результате вы сформируете единое представление о рынке, понимание тенденций развития, емкости рынка, возможностей по формированию успешной бизнес-модели и развитию на данном рынке.


  • Оценка объема рынка, трендов и перспектив развития.
  • Определение лидеров рынка и ключевых конкурентов.
  • Динамика импорта и экспорта.
  • Главные экономические характеристики отрасли.
  • Ключевые факторы успеха на рынке.
  • Сегментирование целевой аудитории, анализ потребностей.
  • Степень консолидации рынка.
  • Продуктовые ниши неудовлетворенного спроса.
  • Бизнес-модели ключевых игроков.
  • Анализ цен.
  • Тенденции и перспективы развития рынка.
  • Выводы и рекомендации.
Обсудить детали
Анализ конкурентов

В результате исследования вы получите отчет с детальными рекомендациями о том, как вашей компании занять лидирующую позицию на рынке.


  • Ключевые конкуренты в регионе, России, мире, объем денег в нише.
  • Показатели конкурентов: сколько зарабатывают в год.
  • Как привлекают трафик: анализ воронки продаж, сайт, контекст, таргет, соцсети, seo, e-mail, контент, ТОП позиций сайта по ключевым запросам, семантическое ядро.
  • Как продают. Обращение в отдел продаж. Анализ скорости и качества работы менеджеров, фишек для привлечения и удержания клиентов, сбор КП. Анализ участия в тендерах.
  • Кому продают: анализ ключевой целевой аудитории, с которой работает конкурент.
  • В чем преимущества продукта конкурента: анализ сильных и слабых сторон.
  • Продвигаемые страницы сайта, посадочные страницы, акции, скидки, программы лояльности. Уникальное торговое предложение, позиционирование.
  • Анализ офферов и креативов в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук).
  • Поиск и найм сотрудников, где и как конкуренты привлекают персонал, какую воронку найма используют.
  • Ключевые клиенты и проекты.
Обсудить детали
В результате маркетингового исследования вы получите:
  • Главные экономические характеристики отрасли, характеристики основных конкурентов, ключевые факторы успеха, перспективы развития отрасли
  • Структура каналов продаж, сложившаяся на рынке, наиболее эффективные инструменты для привлечения и удержания клиентов
  • Составление SWOT анализа сильных и слабых сторон стратегии развития конкурентов на рынке и их маркетинговой активности
  • Сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости, выделение приоритетных сегментов клиентов и способов выхода на них
  • Сравнительный анализ продуктовой линейки, цен, сбытовых акций, дистрибуции
  • Сравнение УТП, офферов, позиционирования, предложений конкурентов
  • Рекомендации, как сделать ваше предложение более конкурентоспособным
В результате маркетингового исследования
вы получите:
  • Главные экономические характеристики отрасли, характеристики основных конкурентов, ключевые факторы успеха, перспективы развития отрасли
  • Структура каналов продаж, сложившаяся на рынке, наиболее эффективные инструменты для привлечения и удержания клиентов
  • Составление SWOT анализа сильных и слабых сторон стратегии развития конкурентов на рынке и их маркетинговой активности
  • Сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости, выделение приоритетных сегментов клиентов и способов выхода на них
  • Сравнительный анализ продуктовой линейки, цен, сбытовых акций, дистрибуции
  • Сравнение УТП, офферов, позиционирования, предложений конкурентов
  • Рекомендации, как сделать ваше предложение более конкурентоспособным

С помощью исследования вы сможете:

С помощью исследования вы сможете:

После того, как мы проведем исследование рынка, вам станет ясно, с кем нужно работать (ваши целевые клиенты), что их интересует в первую очередь (каким должен быть ваш продукт), как на них эффективно выходить (ваши маркетинговые каналы).

Например, вы поймете, как:
⁃ Найти новые каналы продаж. Знание географии спроса, в которых ведет бизнес большинство ваших целевых клиентов, позволит вам создавать убедительные рекламные кампании, соответствующие потребностям и культуре этого региона.
⁃ Оценить спрос, тенденции рынка, и определить, есть ли место для нового продукта или услуги.
⁃ Наладить партнерские отношения с компаниями, работающими с вашей целевой аудиторией.
⁃ Найти новые точки роста для расширения и увеличения своей клиентской базы.
⁃ Открыть для себя новые сегменты потенциальных клиентов и их потребности, которые можно включить в ваши услуги.
После того, как мы проведем исследование рынка, вам станет ясно, с кем нужно работать (ваши целевые клиенты), что их интересует в первую очередь (каким должен быть ваш продукт), как на них эффективно выходить (ваши маркетинговые каналы).

Например, вы поймете, как:
⁃ Найти новые каналы продаж. Знание географии спроса, в которых ведет бизнес большинство ваших целевых клиентов, позволит вам создавать убедительные рекламные кампании, соответствующие потребностям и культуре этого региона.
⁃ Оценить спрос, тенденции рынка, и определить, есть ли место для нового продукта или услуги.
⁃ Наладить партнерские отношения с компаниями, работающими с вашей целевой аудиторией.
⁃ Найти новые точки роста для расширения и увеличения своей клиентской базы.
⁃ Открыть для себя новые сегменты потенциальных клиентов и их потребности, которые можно включить в ваши услуги.
Заполните заявку или напишите нам в WhatsApp!
Давайте обсудим вашу задачу!
— В каких отраслях мы проводили исследования?
— В каких отраслях мы проводили исследования?
Мы проводим исследования преимущественно для B2B рынков


Примеры отраслей, с которыми мы работали:

  • Анализ рынка производителей наливных полов в России (2021 г.)
  • Анализ международного рынка хирургических роботов для проведения операций на коленном суставе (2021 г.)
  • Анализ рынка аудиторских компаний в России (2021 г.)
  • Анализ рынка поставщиков питьевой воды в бутылях 19 л. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (2021 г.)
  • Анализ конкурентов среди производителей комплектующих для мебели в Санкт-Петербурге (2021 г.)
  • Анализ рынка производителей сельско-хозяйственной техники России (2021 г.)
  • Анализ торговых компаний по поставке кирпича в Московской области (2021 г.)
  • Анализ конкурентов на рынке разработки сайтов в Москве (2021 г.)
  • Анализ конкурентов поставщиков для Horeca по России (2021 г.)
  • Анализ мирового рынка мобильных приложений для жилых комплексов премиум-класса (2021 г.)
  • Анализ конкурентов среди поставщиков сетевого, серверного и телекоммуникационного оборудования в России (2021 г.)
  • Анализ сервисов для специалистов по закупу и металлотрейдеров в России (2021 г.)
Мы проводим исследования преимущественно для B2B рынков
Примеры отраслей, с которыми мы работали:

  • Анализ рынка производителей наливных полов в России (2021 г.)
  • Анализ международного рынка хирургических роботов для проведения операций на коленном суставе (2021 г.)
  • Анализ рынка аудиторских компаний в России (2021 г.)
  • Анализ рынка поставщиков питьевой воды в бутылях 19 л. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (2021 г.)
  • Анализ конкурентов среди производителей комплектующих для мебели в Санкт-Петербурге (2021 г.)
  • Анализ рынка производителей сельско-хозяйственной техники России (2021 г.)
  • Анализ торговых компаний по поставке кирпича в Московской области (2021 г.)
  • Анализ конкурентов на рынке разработки сайтов в Москве (2021 г.)
  • Анализ конкурентов поставщиков для Horeca по России (2021 г.)
  • Анализ мирового рынка мобильных приложений для жилых комплексов премиум-класса (2021 г.)
  • Анализ конкурентов среди поставщиков сетевого, серверного и телекоммуникационного оборудования в России (2021 г.)
  • Анализ сервисов для специалистов по закупу и металлотрейдеров в России (2021 г.)

Как будет выглядеть отчет


Обычно, отчет содержит в себе порядка 40-60 страниц, с диаграммами, таблицами, статистическими данными, выводами и рекомендациями. Примеры отчетов можем прислать вам на e-mail в течение 10 минут.

Получить примеры отчетов на e-mail

Методы и инструменты:

Методы и инструменты:


  • Глубинные экспертные интервью и телефонные опросы

  • Методы Customer Experience

  • Кабинетные исследования


  • Data Mining


  • GAP & SPACE анализ

  • Кабинетные исследования
  • Data Mining
  • GAP & SPACE анализ
  • Глубинные экспертные интервью и телефонные опросы
  • Методы Customer Experience
  • Кабинетные исследования
  • Data Mining
  • GAP & SPACE анализ
  • Глубинные экспертные интервью и телефонные опросы
  • Методы Customer Experience

Источники информации:

Источники информации:

  • Официальные данные: базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат), ИФНС
  • Открытые источники: сайты компаний, корпоративные отчеты, партнеры конкурентов
  • Экспертные интервью с профессионалами и участниками рынка конкурентов
  • Интервью с сотрудниками конкурентов по легенде («тайный покупатель»)
  • Официальные данные: базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат), ИФНС
  • Открытые источники: сайты компаний, корпоративные отчеты, партнеры конкурентов
  • Экспертные интервью с профессионалами и участниками рынка конкурентов
  • Интервью с сотрудниками конкурентов по легенде («тайный покупатель»)

Этапы работ

Этапы работ

06
Презентуем результаты исследования и наши рекомендации, объясняя наши выводы, решения и предложения
Презентация
04
Собираем информацию о рынке, конкурентах, целевой аудитории. Проводим интервью и экспертные опросы
Сбор данных
03
Утверждаем работы, сроки, результат и ответственности сторон
Подписываем договор, NDA
02
Знакомимся, определяем цели и задачи исследования, погружаемся в специфику вашего бизнеса, готовим для вас предложение
Брифинг
01
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа в рабочие дни
Размещаете заявку сейчас
05
Готовим отчет о полученных результатах, рекомендации по усилению конкурентной позиции вашей компании на рынке. Разрабатываем пошаговый план внедрения улучшений.
Подготовка отчета
С чего начать

Расскажите нам подробнее о той задаче, которая перед вами стоит? Какой рынок вас интересует, конкуренты, какую информацию вы бы хотели получить? В каком виде? Если у вас не сформулировано техническое задание, с этим мы также можем помочь и бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам.
Заполните заявку или напишите нам в WhatsApp!
Узнайте больше об исследованиях рынка для вашей ниши
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов

Вас также заинтересует: