Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы малого и среднего бизнеса, - ограниченный бюджет. По этой причине ваш маркетинговый бюджет должен быть оптимизирован, чтобы обеспечить максимальную прибыль. Маркетинговое исследование может помочь обеспечить охват целевой аудитории на тех каналах, где потенциальные клиенты с наибольшей вероятностью увидят ваше сообщение.
Вот некоторые из задач, с которыми может помочь маркетинговое исследование:
⁃ Нацеливание рекламы на нужную аудиторию. Это означает, что вы можете ориентироваться не только на обычные демографические данные, но и на поведение клиентов в интернете, их интересы, жизненные этапы.
⁃ Размещение рекламы в социальных сетях. Если исследование рынка показывает, что ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени в Facebook и почти никогда не использует Вконтакте, вы знаете, что направить большую часть своего рекламного бюджета в социальных сетях на Facebook и забыть о Вконтакте.
⁃ Если вы когда-нибудь задумывались, какой текст или изображения разместить на сайте или в социальных сетях, при тщательном исследовании рынка вы точно будете знать, что делать. Поскольку целевые клиенты в исследовании уже выразили все свои желания, потребности и разочарования, вы будете точно знать, на что обращать внимание и как решить эту проблему, когда начнете создавать свои рекламные материалы и контент.