Выход на новый рынок
Оцениваем ёмкость и динамику рынка, барьеры для входа и возможности развития на рынке, анализируем ключевых конкурентов. В результате вы получаете анализ и пошаговую стратегию выхода в новый регион или отрасль.
Стагнация или снижение продаж
Усиление позиций в конкурентной среде
Какие задачи клиентов мы решаем:
Какие задачи клиентов мы решаем:
Виды маркетинговых исследований
Виды маркетинговых исследований
С помощью исследования вы сможете:
С помощью исследования вы сможете:
Как будет выглядеть отчет
Обычно, отчет содержит в себе порядка 40-60 страниц, с диаграммами, таблицами, статистическими данными, выводами и рекомендациями. Примеры отчетов можем прислать вам на e-mail в течение 10 минут.
Методы и инструменты:
Методы и инструменты:
Источники информации:
Источники информации:
Этапы работ
Этапы работ
Вас также заинтересует: