Узнайте о новых рынках для развития своего бизнеса. Получите анализ актуальных ниш в производстве/торговле, работающих инструментах продвижения и продаж, способов масштабирования.
Результат в течение 7 дней.
Анализ ниши для b2b в 2022
найти новые
рынки сбыта
оценить уровень спроса
и потребностей целевой аудитории
быть быстрее
конкурентов
— О продукте
На какие вопросы вы узнаете ответы:
Сформируете стратегию развития продукта на рынке, и сможете управлять бизнесом на основе полученных данных, выводов и гипотез для внедрения.
Какой продукт будет востребован рынком?
Куда двигаться дальше?
Поймете, какие направления сильно зависят от экспорта и открыты к импортозамещению, в каких направлениях можно вырасти.
Что работает у конкурентов?
Увидите сильные и слабые стороны конкурентов с точки зрения их продукта, способов продаж, привлечения клиентов, найма персонала.

Что входит в анализ ниши:

1
Обзор рынка и открывшихся ниш
  • Обзор рынка
  • Объем рынка
  • Тенденции развития
  • Объем импорта в РФ в 2021-2022, основные страны поставщики, регионы потребители
  • Ниши, которые освободились в связи с уходом поставщиков с рынка
  • Анализ государственных и коммерческих закупок
2
Анализ конкурентов
  • Перечень ключевых конкурентов в нише
  • Финансовое положение компании
  • Производство
  • Основные направления деятельности
  • Крупные проекты, клиенты
3
Маркетинг конкурентов
  • Инструменты привлечения трафика
  • УТП, позиционирование
  • Воронка продаж
  • Социальные сети
  • Контент-маркетинг
  • Акции, программы лояльности
  • Юзабилити сайта
  • Семантическое ядро
4
Продажи конкурентов
  • Воронка и инструменты продаж
  • Скрипты продаж
  • Работа с возражениями
  • Преимущества и инструменты «дожима» до сделки
5

Продукты и услуги

  • Продуктовая линейка
  • Ключевые характеристики и возможности продукта
  • Продуктовая воронка
  • Ценовая политика
  • Гарантии
  • Сертификаты
  • Отзывы
6

Целевая аудитория

  • Анализ потребностей целевой аудитории, интервью.
  • Определение ключевых лиц в составе закупочного комитета
  • Определение ключевых факторов, влияющих на принятие решения
В результате в течение 7 дней вы получите:

— Анализ ниш, из которых ушли иностранные поставщики

— Объем освободившегося рынка

— Перечень востребованной продукции/услуг,

— Список основных клиентов/регионов

— Профиль целевой аудитории

— Инструменты продвижения и продаж, которые работают у конкурентов

— Рекомендации по формированию бизнес-модели, способам масштабирования, стратегии продвижения, продаж.

Получить подробную информацию и примеры отчетов

Заполните заявку или напишите нам в WhatsApp!
— Этапы работы
Проводим предварительную консультацию и знакомимся
с клиентом
Определим цели и задачи, согласуем сроки
и стоимость
Собираем и структурируем информацию, проводим анализ данных
Готовим отчет для
презентации клиенту
Обсуждаем с клиентом результаты исследования
и существующие ниши для развития бизнеса
После проведения анализа согласуем план дальнейших действий. Сопровождаем клиента в проверке гипотез и разработке маркетинговой стратегии
-Примеры работ
Решили проблему: обеспечили быстрый рост компании при отсутствии обученного персонала продаж в регионах
Это часть кейсов
Полная загрузка 5 филиалов заявками на оптовые продажи
Решили проблему: выявили целевую аудиторию с потенциалом роста (главные инженеры промышленных предприятий), проработали стратегию ее привлечения, запустили сайт и настроили рекламные кампании.
Более 450 обращений за 12 месяцев со средним чеком от 5 000 000 р.
Решили проблему: проанализировали новый рынок инновационных строительных материалов, ключевых конкурентов, определили целевую аудиторию и каналы коммуникаций

Разработка стратегии выхода на рынок Калифорнии
Решили проблему: на основе анализа конкурентов, ценовой политики и инструментов продвижения, определили перспективные рынки сбыта и способы привлечения клиентов без участия в программах господдержки
Создание системы продаж и привлечения целевых клиентов для машиностроительного завода
Решили проблему: досконально проанализировали инструменты интернет-маркетинга более 40 конкурентов по РФ и СНГ, выявили их слабые места, незаполненные ниши, упаковали бренд компании, разработали пошаговый план реализации стратегии.
Стратегия выхода производственной компании на рынок РФ и СНГ
Решили проблему: проанализировали сайты конкурентов, качество обработки заказов с сайтов, проработали возражения клиента в контенте, подключили инструменты трафика.

Повышение конверсии сайта с 2% до 7% и привлечение целевого трафика
Решили проблему: определили стратегию развития для IT стартапа на сложном рынке с высоким уровнем ценового давления и низкой осведомленностью клиентов о специфике рынка.
Стратегия
интернет-маркетинга
Решили проблему: определили ключевых игроков на рынке, разработали малобюджетную стратегию выхода на ключевых клиентов, разработали уникальное торговое предложение и программу лояльности.
Стратегия выхода на рынок РФ для торговой компании
Решили проблему: выявили конкурентов, проанализировали возможности существующих мобильных приложений, стоимость, сегменты целевой аудитории, разработали рекомендации по выходу на рынок
Стратегия выхода на международный рынок (США, ОАЭ)
Решили проблему: проанализировали объем и тенденции рынка, собрали уникальную информацию по функционалу, ценовой политике роботов конкурентов, ключевых проектах и векторах развития
Стратегия маркетинга для развития на международном рынка хирургических роботов по проведению операций на коленном суставе.
Решили проблему: организовали быстрый запуск на рынке, за месяц привлекли в 2,5 раза больше заявок
Создание системы привлечения клиентов, рост выручки на 35%
С другими нашими кейсами, вы сможете ознакомиться, при личном общении
Мы не просто проводим анализ ниши, а действуем на основе анализа целей и задач бизнеса
и работаем на ваш результат.
— Чем мы отличаемся
Бесплатная диагностика вашего бизнеса
Проведем бесплатную ознакомительную диагностику, на которой мы обсудим вашу ситуацию, определим вектор развития.

В ходе встречи вы получите пошаговую дорожную карту действий по поиску новых ниш, убедитесь в ее актуальности, а после уже примете решение о необходимости проведения анализа в полном объеме.
Назначьте
консультацию с экспертом ASMI
Проведем бесплатный экспертный разбор вашей ситуации, поделимся опытом и предложим варианты решения.

С нами легко работать!