Решили проблему: обеспечили быстрый рост компании при отсутствии обученного персонала продаж в регионах
Полная загрузка 5 филиалов заявками на оптовые продажи
Решили проблему: выявили целевую аудиторию с потенциалом роста (главные инженеры промышленных предприятий), проработали стратегию ее привлечения, запустили сайт и настроили рекламные кампании.
Более 450 обращений за 12 месяцев со средним чеком от 5 000 000 р.
Решили проблему: проанализировали новый рынок инновационных строительных материалов, ключевых конкурентов, определили целевую аудиторию и каналы коммуникаций
Разработка стратегии выхода на рынок Калифорнии
Решили проблему: на основе анализа конкурентов, ценовой политики и инструментов продвижения, определили перспективные рынки сбыта и способы привлечения клиентов без участия в программах господдержки
Создание системы продаж и привлечения целевых клиентов для машиностроительного завода
Решили проблему: досконально проанализировали инструменты интернет-маркетинга более 40 конкурентов по РФ и СНГ, выявили их слабые места, незаполненные ниши, упаковали бренд компании, разработали пошаговый план реализации стратегии.
Стратегия выхода производственной компании на рынок РФ и СНГ
Решили проблему: проанализировали сайты конкурентов, качество обработки заказов с сайтов, проработали возражения клиента в контенте, подключили инструменты трафика.
Повышение конверсии сайта с 2% до 7% и привлечение целевого трафика
Решили проблему: определили стратегию развития для IT стартапа на сложном рынке с высоким уровнем ценового давления и низкой осведомленностью клиентов о специфике рынка.
Стратегия
интернет-маркетинга
Решили проблему: определили ключевых игроков на рынке, разработали малобюджетную стратегию выхода на ключевых клиентов, разработали уникальное торговое предложение и программу лояльности.
Стратегия выхода на рынок РФ для торговой компании
Решили проблему: выявили конкурентов, проанализировали возможности существующих мобильных приложений, стоимость, сегменты целевой аудитории, разработали рекомендации по выходу на рынок
Стратегия выхода на международный рынок (США, ОАЭ)
Решили проблему: проанализировали объем и тенденции рынка, собрали уникальную информацию по функционалу, ценовой политике роботов конкурентов, ключевых проектах и векторах развития
Стратегия маркетинга для развития на международном рынка хирургических роботов по проведению операций на коленном суставе.
Решили проблему: организовали быстрый запуск на рынке, за месяц привлекли в 2,5 раза больше заявок
Создание системы привлечения клиентов, рост выручки на 35%
С другими нашими кейсами, вы сможете ознакомиться, при личном общении