Проанализируем и предложим новые решения для развития бизнеса, которые повысят результативность ваших продаж
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
Результаты уже в течение первой недели
ABM маркетинг позволяет компании сузить фокус и персонализировать свои маркетинговые усилия, чтобы нацелить их на ключевых клиентов, которые имеют более высокие шансы на конвертацию.

ABM маркетинг (account-based marketing)

ABM маркетинг - это направление B2B-маркетинга, которое помогает персонализировано привлекать лиды. В переводе термин звучит как «маркетинг ключевых клиентов». ABM объединяет маркетинг и продажи, чтобы с помощью специально подобранных инструментов довести потенциального клиента до сделки.

ABM маркетинг - это направление B2B-маркетинга, которое помогает персонализировано привлекать лиды. В переводе термин звучит как «маркетинг ключевых клиентов». ABM объединяет маркетинг и продажи, чтобы с помощью специально подобранных инструментов довести потенциального клиента до сделки.

Преимущества:

Преимущества:

ABM маркетинг объединяет команды маркетинга и продаж для определения ключевых клиентов, создания индивидуальные кампании и работы вместе для согласования и перемещения отдельных ключевых клиентов по customer journey map, как до, так и после конверсии.
Согласованная служба продаж и маркетинга
Время и ресурсы сосредоточены на небольшом количестве ключевых клиентов, которые, скорее всего, совершат продажи. Это высвобождает ресурсы, которые раньше были бы потрачены впустую.
Меньше потраченных впустую ресурсов
Индивидуальный подход к клиенту
Маркетологи создают персонализированные сообщения для ключевых клиентов, используя то, что они знают о своих клиентах, и адаптируют маркетинговые инструменты кампании к конкретным задачам и потребностям клиента.
Более короткие циклы продаж
В принятии решения о сделке со стороны клиента участвует несколько заинтересованных лиц. Чаще всего это замедляет процесс продаж, потому что он начинается на более низком уровне в организации и медленно продвигается к основному лицу, принимающему решение. В ABM маркетинге, продолжительность цикла сокращается, поскольку все участники закупочного комитета клиента обрабатываются одновременно.
Более высокая рентабельность инвестиций в маркетинг
Маркетинг ключевых клиентов является точным и измеримым, обеспечивая наивысшую рентабельность инвестиций из всех маркетинговых тактик B2B. 85% маркетологов, измеряющих рентабельность инвестиций, описывают ABM маркетинг как обеспечивающий более высокую отдачу, чем любой другой маркетинговый подход.

Проект ABM маркетинга включает:

Проект ABM маркетинга включает:

Определение ключевых клиентов
Определим ключевых клиентов, которые могут принести наибольшую прибыль вашей организации. Создадим профиль ключевого клиента на основе различных критериев, как отрасль, местоположение, размер компании, оборот и проблемные точки, которые потенциально могут решить ваш продукт или услуга.
Разработка индивидуальных маркетинговых кампаний
Тип создаваемого контента будет зависеть от того, знают ли уже ключевые клиенты о вашей компании. Контент должен совпадать с тем, где они находятся с точки зрения пути клиента.
Поиск ключевых клиентов
Сбор данных на основе профиля, созданного на первом этапе.
Определение контактных лиц
Изучение состава закупочного комитета в компаниях, поиск ключевых людей, с которыми следует связаться.
Определение правильные каналы
Определение способов доставки контента потенциальному клиенту с помощью различных каналов интернет-маркетинга, рекламы, социальных сетей, прямых продаж или личных презентаций.
Оценка эффективности рекламных кампаний
Отслеживание аналитики по клиентам, поиск точек роста, оценка эффективности,
насколько инициативы в интернет-маркетинге соответствуют целям и приводят к результату.
Определение ключевых клиентов
Определим ключевых клиентов, которые могут принести наибольшую прибыль вашей организации. Создадим профиль ключевого клиента на основе различных критериев, как отрасль, местоположение, размер компании, оборот и проблемные точки, которые потенциально могут решить ваш продукт или услуга.
Разработка индивидуальных маркетинговых кампаний
Тип создаваемого контента будет зависеть от того, знают ли уже ключевые клиенты о вашей компании. Контент должен совпадать с тем, где они находятся с точки зрения пути клиента.
Поиск ключевых клиентов
Сбор данных на основе профиля, созданного на первом этапе.
Определение контактных лиц
Изучение состава закупочного комитета в компаниях, поиск ключевых людей, с которыми следует связаться.
Определение правильные каналы
Определение способов доставки контента потенциальному клиенту с помощью различных каналов интернет-маркетинга, рекламы, социальных сетей, прямых продаж или личных презентаций.
Оценка эффективности рекламных кампаний
Отслеживание аналитики по клиентам, поиск точек роста, оценка эффективности,
насколько инициативы в интернет-маркетинге соответствуют целям и приводят к результату.
Чтобы узнать, является ли ABM подходом к маркетингу для вас, прежде чем углубляться в детали, подумайте о следующем:
ABM требует более комплексного подхода по сравнению с другими маркетинговыми методологиями
 Вы должны найти своих ключевых клиентов, исследовать их, создать точные профили, создать контент, соответствующий их потребностям, разработать стратегию охвата, которая будет включать как платные, так и бесплатные маркетинговые каналы, и управлять взаимодействием на постоянной основе.
Целевая аудитория
Вы знаете свою целевую аудиторию? Ваша целевая аудитория знает, что вы существуете? Вы начнете создавать список потенциальных клиентов с нуля? У вас уже есть данные о веб-сайтах для просмотра?
Создание контента
Цель – преобразовать потребности тщательно отобранных ключевых клиентов, а это означает, что ваш контент должен приводить к высоким конверсиям. Если у вашей внутренней команды нет времени или опыта, чтобы исследовать организации, на которые вы нацелены, а также создавать контент, который находит отклик, вы должны собрать рабочую группу, которая действительно сможет выполнить работу.
Согласованность продаж и маркетинга
чтобы начать работу с ABM, сядьте вместе со своими специалистами по маркетингу и продажам, чтобы обсудить свои цели и шаги, необходимые для их достижения. Маркетинг B2B имеет дело с несколькими лицами, принимающими решения, и важно, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал о продукте одно и то же.
Чтобы узнать, является ли ABM подходом к маркетингу для вас, прежде чем углубляться в детали, подумайте о следующем:
ABM требует более комплексного подхода по сравнению с другими маркетинговыми методологиями
 Вы должны найти своих ключевых клиентов, исследовать их, создать точные профили, создать контент, соответствующий их потребностям, разработать стратегию охвата, которая будет включать как платные, так и бесплатные маркетинговые каналы, и управлять взаимодействием на постоянной основе.
Целевая аудитория
Вы знаете свою целевую аудиторию? Ваша целевая аудитория знает, что вы существуете? Вы начнете создавать список потенциальных клиентов с нуля? У вас уже есть данные о веб-сайтах для просмотра?
Создание контента
Цель – преобразовать потребности тщательно отобранных ключевых клиентов, а это означает, что ваш контент должен приводить к высоким конверсиям. Если у вашей внутренней команды нет времени или опыта, чтобы исследовать организации, на которые вы нацелены, а также создавать контент, который находит отклик, вы должны собрать рабочую группу, которая действительно сможет выполнить работу.
Согласованность продаж и маркетинга
чтобы начать работу с ABM, сядьте вместе со своими специалистами по маркетингу и продажам, чтобы обсудить свои цели и шаги, необходимые для их достижения. Маркетинг B2B имеет дело с несколькими лицами, принимающими решения, и важно, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал о продукте одно и то же.
— Стоимость
— Стоимость
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от специфики и географии вашего бизнеса
Если вы решите двигаться вперед, помните, что сочетание ABM с другими подходами к продажам и маркетингу B2B - ваш лучший выбор для достижения ваших бизнес-целей.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от специфики и географии вашего бизнеса
Если вы решите двигаться вперед, помните, что сочетание ABM с другими подходами к продажам и маркетингу B2B - ваш лучший выбор для достижения ваших бизнес-целей.
Закажите бесплатную консультацию, чтобы обсудить детали с экспертом и узнать стоимость услуги
Закажите бесплатную консультацию, чтобы обсудить детали с экспертом и узнать стоимость услуги
Получите бесплатную консультацию, чтобы обсудить детали с экспертом и узнать стоимость услуги
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Узнайте больше об ABM маркетинге
Заполните заявку или напишите нам в WhatsApp!

Вас также заинтересует:

Вас также заинтересует: