Анализ рынка энергоаудита

и электромонтажных услуг

в России

Задача: проанализировать рынок России, определить основных конкурентов и перспективы развития.

Анализ рынка энергоаудита

и электромонтажных услуг

в России

Задача: проанализировать рынок в России, определить основных конкурентов и перспективы развития.

Решение
Провели анализ конкурентов;
Провели анализ тендерных процедур, участвующих в них компаний, наиболее востребованных услуг, требований к подрядчикам⁣;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений конкурентов;
⁣Определили целевую аудиторию⁣ клиентов;
Подготовили рекомендации по воронке продаж;
⁣Определили основные направления для развития бизнеса⁣.
Решение
Провели анализ конкурентов;
Провели анализ тендерных процедур, участвующих в них компаний, наиболее востребованных услуг, требований к подрядчикам⁣;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений конкурентов;
⁣Определили целевую аудиторию⁣ клиентов;
Подготовили рекомендации по воронке продаж;
⁣Определили основные направления для развития бизнеса⁣.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Результат
⁣Клиент принял решение об открытии компании в данной отрасли, определен вектор развития на рынке, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Результат
⁣Клиент принял решение об открытии компании в данной отрасли, определен вектор развития на рынке, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов