Задача: проанализировать рынок России, определить основных конкурентов и перспективы развития.
Анализ рынка энергоаудита
и электромонтажных услуг
в России
Задача: проанализировать рынок в России, определить основных конкурентов и перспективы развития.
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели анализ тендерных процедур, участвующих в них компаний, наиболее востребованных услуг, требований к подрядчикам; Провели запрос и анализ коммерческих предложений конкурентов; Определили целевую аудиторию клиентов; Подготовили рекомендации по воронке продаж; Определили основные направления для развития бизнеса.
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели анализ тендерных процедур, участвующих в них компаний, наиболее востребованных услуг, требований к подрядчикам; Провели запрос и анализ коммерческих предложений конкурентов; Определили целевую аудиторию клиентов; Подготовили рекомендации по воронке продаж; Определили основные направления для развития бизнеса.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Клиент принял решение об открытии компании в данной отрасли, определен вектор развития на рынке, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Результат
Клиент принял решение об открытии компании в данной отрасли, определен вектор развития на рынке, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.