Анализ рынка производства изделий из архитектурного бетона

Задача: проанализировать рынок России, определить основных конкурентов и перспективы развития.

Анализ рынка производства изделий

из архитектурного бетона

Задача: проанализировать рынок в России, определить основных конкурентов и перспективы развития.

Решение
Провели анализ конкурентов;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов конкурентов;
Проанализировали спрос на изделия из архитектурного бетона;
⁣Определили основные товарные категории;
Определили перспективы развития рынка.
Решение
Провели анализ конкурентов;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов конкурентов;
Проанализировали спрос на изделия из архитектурного бетона;
⁣Определили основные товарные категории;
Определили перспективы развития рынка.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Результат
⁣Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, определены конкурентные преимущества компании, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Результат
⁣Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, определены конкурентные преимущества компании, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов