Анализ рынка флизелина

в России и СНГ

Задача: выявить направления сбыта продукции, оценить конкурентную среду.

Анализ рынка флизелина в России и СНГ

Задача: выявить направления сбыта продукции, оценить конкурентную среду.

Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка;
Проанализировали сырьевую базу;
Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию.
Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка;
Проанализировали сырьевую базу;
Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию.
Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, принял решение о направлениях для развития продаж в России и странах СНГ.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, принял решение о направлениях для развития продаж в России и странах СНГ.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов