Задача: выявить направления сбыта продукции, оценить конкурентную среду.
Анализ рынка флизелина в России и СНГ
Задача: выявить направления сбыта продукции, оценить конкурентную среду.
Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка; Проанализировали сырьевую базу; Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию. Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка; Проанализировали сырьевую базу; Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию. Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, принял решение о направлениях для развития продаж в России и странах СНГ.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, принял решение о направлениях для развития продаж в России и странах СНГ.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.