Анализ мирового рынка необанков

Задача: анализ рынка

Анализ мирового рынка необанков

Задача: анализ рынка

Решение
Решение
Определены основные характеристики мирового рынка

Разработан портрет целевых клиентских групп

Проведена оценка объема рынка, выделены тренды роста рынка

Подготовлены детальные рекомендации по вариантам развития компании на рынке

Проанализированы основные игроки на мировом рынке необанков: распределение игроков по странам, по назначению банка, по способам оплаты, по целевой аудитории

Составлен профиль конкурентов, проанализировано уникальное торговое предложение и преимущества

Проанализированы тарифные планы и функционал

Определены основные характеристики мирового рынка

Разработан портрет целевых клиентских групп

Проведена оценка объема рынка, выделены тренды роста рынка

Подготовлены детальные рекомендации по вариантам развития компании на рынке

Проанализированы основные игроки на мировом рынке необанков: распределение игроков по странам, по назначению банка, по способам оплаты, по целевой аудитории

Составлен профиль конкурентов, проанализировано уникальное торговое предложение и преимущества

Проанализированы тарифные планы и функционал

Результат

Клиент принял решение о приоритетных рынках для развития бизнеса

Результат

Клиент принял решение о приоритетных рынках для развития бизнеса

Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов