Анализ мирового рынка необанков

Задача: анализ рынка

Анализ мирового рынка необанков

Задача: анализ рынка

Решение
Решение
  • Определены основные характеристики мирового рынка
  • Разработан портрет целевых клиентских групп

  • Проведена оценка объема рынка, выделены тренды роста рынка

  • Подготовлены детальные рекомендации по вариантам развития компании на рынке

  • Проанализированы основные игроки на мировом рынке необанков: распределение игроков по странам, по назначению банка, по способам оплаты, по целевой аудитории

  • Составлен профиль конкурентов, проанализировано уникальное торговое предложение и преимущества

  • Проанализированы тарифные планы и функционал

  • Определены основные характеристики мирового рынка
  • Разработан портрет целевых клиентских групп

  • Проведена оценка объема рынка, выделены тренды роста рынка

  • Подготовлены детальные рекомендации по вариантам развития компании на рынке

  • Проанализированы основные игроки на мировом рынке необанков: распределение игроков по странам, по назначению банка, по способам оплаты, по целевой аудитории

  • Составлен профиль конкурентов, проанализировано уникальное торговое предложение и преимущества

  • Проанализированы тарифные планы и функционал

Результат

Клиент принял решение о приоритетных рынках для развития бизнеса

Результат

Клиент принял решение о приоритетных рынках для развития бизнеса

• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов