Маркетинговая стратегия для завода по производству высоковольтного оборудования в России
Задача клиента:
1. Повышение узнаваемости, осведомленности и ценности бренда компании.
2. Эффективная коммуникация с целевой аудиторией, клиентами и партнерами:
3. Увеличение продаж оборудования
Маркетинговая стратегия для завода по производству высоковольтного оборудования в России
Задача клиента:
1. Повышение узнаваемости, осведомленности и ценности бренда компании.
2. Эффективная коммуникация с целевой аудиторией, клиентами и партнерами:
3. Увеличение продаж оборудования
1. Эффективная работа со сформированным спросом / потребностями
2. Формирование спроса на высоковольтное оборудование
3. Стимулирование сбыта трансформаторных подстанций среди клиентов, клиентов,
партнеров
1. Эффективная работа со сформированным спросом / потребностями
2. Формирование спроса на высоковольтное оборудование
3. Стимулирование сбыта трансформаторных подстанций среди клиентов, клиентов,
партнеров
Проработана digital воронки
Составлен портрет целевой аудитории, выявлены цели и ценности, трудности и
потребности клиентов при взаимодействии с компанией
Разработана стратегия компании для каждого инструмента интернет-маркетинга в зависимости от типа канала: привлечение, вовлечение,
конвертация, удержание
Разработана и автоматизирована система анализа реализации стратегии для руководителя
Разработан план маркетинга на 1 год
Проработана digital воронки
Составлен портрет целевой аудитории, выявлены цели и ценности, трудности и
потребности клиентов при взаимодействии с компанией
Разработана стратегия компании для каждого инструмента интернет-маркетинга в зависимости от типа канала: привлечение, вовлечение,
конвертация, удержание
Разработана и автоматизирована система анализа реализации стратегии для руководителя
Разработан план маркетинга на 1 год