Маркетинговая стратегия для завода по производству высоковольтного оборудования в России

Задача клиента:

1. Повышение узнаваемости, осведомленности и ценности бренда компании.

2. Эффективная коммуникация с целевой аудиторией, клиентами и партнерами:

3. Увеличение продаж оборудования

Маркетинговая стратегия для завода по производству высоковольтного оборудования в России

Задача клиента:

1. Повышение узнаваемости, осведомленности и ценности бренда компании.

2. Эффективная коммуникация с целевой аудиторией, клиентами и партнерами:

3. Увеличение продаж оборудования

Решение

1. Эффективная работа со сформированным спросом / потребностями

2. Формирование спроса на высоковольтное оборудование

3. Стимулирование сбыта трансформаторных подстанций среди клиентов, клиентов,

партнеров

Решение

1. Эффективная работа со сформированным спросом / потребностями

2. Формирование спроса на высоковольтное оборудование

3. Стимулирование сбыта трансформаторных подстанций среди клиентов, клиентов,

партнеров

— Целевая аудитория
— Целевая аудитория
Строительные компании
Нефтяные компании
Строительные компании
Нефтяные компании
— Этапы
Проведены следующие работы:
— Этапы
Проведены следующие работы:
  • Проведен анализ системы маркетинга и продаж
  • Проработана digital воронки

  • Определены цели интернет-маркетинга
  • Разработан путь клиента
  • Составлен портрет целевой аудитории, выявлены цели и ценности, трудности и

    потребности клиентов при взаимодействии с компанией

  • Разработана стратегия компании для каждого инструмента интернет-маркетинга в зависимости от типа канала: привлечение, вовлечение,

    конвертация, удержание

  • Проанализирована маркетинговая активность конкурентов
  • Разработана и автоматизирована система анализа реализации стратегии для руководителя

  • Разработано уникальное торговое предложение
  • Разработан план маркетинга на 1 год

  • Разработан комплекс инструментов интернет-маркетинга
  • Проведен анализ системы маркетинга и продаж
  • Проработана digital воронки

  • Определены цели интернет-маркетинга
  • Разработан путь клиента
  • Составлен портрет целевой аудитории, выявлены цели и ценности, трудности и

    потребности клиентов при взаимодействии с компанией

  • Разработана стратегия компании для каждого инструмента интернет-маркетинга в зависимости от типа канала: привлечение, вовлечение,

    конвертация, удержание

  • Проанализирована маркетинговая активность конкурентов
  • Разработана и автоматизирована система анализа реализации стратегии для руководителя

  • Разработано уникальное торговое предложение
  • Разработан план маркетинга на 1 год

  • Разработан комплекс инструментов интернет-маркетинга
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов