Задача: выявить спрос, оценить конкурентную среду, оценить регион для возможного открытия бизнеса.
Анализ рынка IT аутсорсинга
в Казахстане
Задача: выявить спрос, оценить конкурентную среду, оценить регион для возможного открытия бизнеса.
Решение
Проанализировали основные параметры отрасли: выручка, инвестиции, количество компаний, численность сотрудников; Провели анализ услуг и цен конкурентов; Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах; Провели анализ работы отделов продаж конкурентов.
Решение
Проанализировали основные параметры отрасли: выручка, инвестиции, количество компаний, численность сотрудников; Провели анализ услуг и цен конкурентов; Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах; Провели анализ работы отделов продаж конкурентов.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
На основе полученных рекомендаций по развитию на рынке было принято решение об открытии филиала IT-компании в Казахстане, составлен детальный план запуска маркетинга компании.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, принял решение о направлениях для развития продаж в России и странах СНГ.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.