Анализа конкурентов среди производителей бетонных фундаментов для опор освещения (ЛЭП) в России

Задача: анализ конкурентов, поиск точек роста на рынке, подготовка к разработке маркетинговой стратегии

Анализа конкурентов среди производителей бетонных фундаментов для опор

освещения (ЛЭП) в России

Задача: анализ конкурентов, поиск точек роста на рынке, подготовка к разработке маркетинговой стратегии

Решение
Решение
Проанализирован объем рынка, тенденции развития в ближайшие 3-5 лет
Разработан путь клиента

Проведен анализ интернет-маркетинга компаний: сайт, поисковое продвижение, реклама в Яндекс, Google, социальные сети, контент-маркетинг, PR

Составлен профиль на каждого конкурента: позиционирование, продвигаемые услуги и товары, ключевые проекты, кейсы, способы привлечения клиентов, анализ тендерной активности, целевая аудитория

Проработана digital воронки

Проанализирован объем рынка, тенденции развития в ближайшие 3-5 лет
Разработан путь клиента

Проведен анализ интернет-маркетинга компаний: сайт, поисковое продвижение, реклама в Яндекс, Google, социальные сети, контент-маркетинг, PR

Составлен профиль на каждого конкурента: позиционирование, продвигаемые услуги и товары, ключевые проекты, кейсы, способы привлечения клиентов, анализ тендерной активности, целевая аудитория

Проработана digital воронки

Результат

Клиент получил пошаговые рекомендации по формированию долгосрочной конкурентной стратегии на рынке, инсайты для привлечения и удержания потенциальных клиентов

Результат

Клиент получил пошаговые рекомендации по формированию долгосрочной

конкурентной стратегии на рынке, инсайты для привлечения и удержания потенциальных клиентов

Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов