Задача: проанализировать рынок и найти регионы с растущим спросом для открытия представительств компании.
Анализ рынка светодиодов
и светодиодных модулей в России
Задача: проанализировать рынок и найти регионы с растущим спросом для открытия представительств компании.
Решение
Провели анализ городов миллионников: экономическая ситуация я регионе, потребительский спрос, потенциальные клиенты, конкурентная обстановка;⠀ Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию; Выявили топ 10 потенциальных регионов для развития; Проработали план развития в регионе.
Решение
Провели анализ городов миллионников: экономическая ситуация я регионе, потребительский спрос, потенциальные клиенты, конкурентная обстановка;⠀ Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию; Выявили топ 10 потенциальных регионов для развития; Проработали план развития в регионе.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
В течение года были открыты представительства в 10 городах, разработан детальный план интернет-маркетинга в регионах.
Результат
В течение года были открыты представительства в 10 городах, разработан детальный план интернет-маркетинга в регионах.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.