Анализ рынка светодиодов

и светодиодных модулей в России

Задача: проанализировать рынок и найти регионы с растущим спросом для открытия представительств компании.

Анализ рынка светодиодов

и светодиодных модулей в России

Задача: проанализировать рынок и найти регионы с растущим спросом для открытия представительств компании.
Решение
Провели анализ городов миллионников: экономическая ситуация я регионе, потребительский спрос, потенциальные клиенты, конкурентная обстановка;⠀
Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию;
Выявили топ 10 потенциальных регионов для развития;
Проработали план развития в регионе.
Решение
Провели анализ городов миллионников: экономическая ситуация я регионе, потребительский спрос, потенциальные клиенты, конкурентная обстановка;⠀
Подготовили краткие сведения о компаниях, лидирующих на рынке, их сильных и слабых сторонах;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию;
Выявили топ 10 потенциальных регионов для развития;
Проработали план развития в регионе.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью под легендой подрядчика;
Интервью с экспертами отрасли.
Результат
В течение года были открыты представительства в 10 городах, разработан детальный план интернет-маркетинга в регионах.
Результат
В течение года были открыты представительства в 10 городах, разработан детальный план интернет-маркетинга в регионах.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов