Анализ рынка красного железоокисного пигмента в России и СНГ

Задача: проанализировать перспективы развития рынка для принятия решения о развитии бизнеса и привлечении дополнительных инвестиций в производство.

Анализ рынка красного железоокисного пигмента в России и СНГ

Задача: проанализировать перспективы развития рынка для принятия решения о развитии бизнеса и привлечении дополнительных инвестиций в производство.

Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка;
Проанализировали сырьевую базу;
Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции, лидирующих на рынке;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию.
Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Выявили барьеры, препятствующие входу на рынок.
Разработали рекомендации по развитию компании.
Решение
Проанализировали тенденции и основные факторов рынка;
Проанализировали сырьевую базу;
Проанализировали компании-производителей аналогичной продукции, лидирующих на рынке;
Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию.
Проанализировали крупнейших клиентов и их потребностей.
Выявили барьеры, препятствующие входу на рынок.
Разработали рекомендации по развитию компании.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование;
Интервью под легендой покупателя;
Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)

• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram

• Систематизируем все ваши пожелания

• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
Смотреть больше выполненных проектов