Анализ рынка производства изделий из архитектурного бетона
Задача: проанализировать рынок России, определить основных конкурентов и перспективы развития.
Анализ рынка производства изделий
из архитектурного бетона
Задача: проанализировать рынок в России, определить основных конкурентов и перспективы развития.
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов конкурентов; Проанализировали спрос на изделия из архитектурного бетона; Определили основные товарные категории; Определили перспективы развития рынка.
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов конкурентов; Проанализировали спрос на изделия из архитектурного бетона; Определили основные товарные категории; Определили перспективы развития рынка.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, определены конкурентные преимущества компании, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Результат
Клиент получил достоверные сведения о рынке и ответы на поставленные вопросы, определены конкурентные преимущества компании, составлен детальный план запуска интернет-маркетинга компании.
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.