Анализ рынка торгового оборудования в Пермском крае
Задача: выявить спрос и конкуренцию на рынке
Анализ рынка торгового оборудования в Пермском крае
Задача: выявить спрос и конкуренцию на рынке
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию; Проанализировали спрос на новое и б/у оборудование; Определили перечень самой востребованной продукции и производителей.
Решение
Провели анализ конкурентов; Провели запрос и анализ коммерческих предложений и прайс листов на исследуемую продукцию; Проанализировали спрос на новое и б/у оборудование; Определили перечень самой востребованной продукции и производителей.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Использованные методики
Кабинетное исследование; Интервью под легендой покупателя; Интервью под легендой подрядчика; Интервью с экспертами отрасли.
Результат
Переработан каталог товаров, проработано позиционирование и спецпредложения компании для различных сегментов клиентов, в зависимости от их потребностей
Результат
Переработан каталог товаров, проработано позиционирование и спецпредложения компании для различных сегментов клиентов, в зависимости от их потребностей
Остались вопросы? Давайте обсудим ваши задачи в удобном для вас формате
• Строго конфиденциально. С каждым клиентом подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности)
• В удобном для вас формате. Лично или по skype, whatsapp, viber, telegram
• Систематизируем все ваши пожелания
• Поделимся своим опытом и идеями
— Примеры исследований
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.
География исследований: Россия, СНГ, Европа, США, Азия
ASMI с 2010 года проводит прикладные кабинетные маркетинговые исследования для того, чтобы клиенты на основе достоверных сведений о рынке принимали взвешенные и правильные решения по сохранению и развитию бизнеса.